Важное по дистанционному обучению
Организация образовательного процесса при переходе на дистанционное обучение
- Занятия осуществляются в соответствии с основным расписанием уроков.
- Перед началом учебного дня учитель прикрепляет в системе Сетевой город. Образование технологическую карту урока, содержащую основную информацию о ходе урока, ссылки на обучающие и контрольно измерительные материалы, а также домашнее задание и форму обратной связи. Для повышения стабильности образовательного процесса данная информация дублируется на электронную почту класса/классного руководителя.
- При необходимости и возможности учитель проводит уроки в виде онлайн трансляций, видеоконференций. О способе связи и времени обучающиеся информируются заранее.
На период организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения установлено расписание звонков
№ урока | Время урока | Время перемены |
1 урок | 10.00-10.30 | 10 |
2 урок | 10.40-11.10 | 10 |
3 урок | 11.20-11.50 | 20 |
4 урок | 12.10-12.40 | 10 |
5 урок | 12.50-13.20 | 10 |
6 урок | 13.30-14.00 | 10 |
7 урок | 14.10-14.40 | 20 |
8 урок | 15.00-15.30 | 10 |
9 урок | 15.40-16.10 | 10 |
10 урок | 16.20-16.50 | 10 |
Зарядка для глаз
В качестве профилактики заболеваний глаз и их лечения в комплексной терапии офтальмологи рекомендуют использовать гимнастику для школьников для глаз, которая поможет расслабиться мышцам после длительной нагрузки, улучшит кровообращение и поможет укрепить мышечные волокна. Для профилактических занятий практически не имеется противопоказаний и этим можно заниматься, начиная с детского сада, постепенно вводя их в привычку.
Вся гимнастика проводится в комфортной позе в положении сидя. Если ребенок младшего школьного возраста, их можно сочетать с подвижными играми, тогда процедура не будет утомительной для него, и он с интересом включится в игровой процесс. Детям, посещающим учебные заведения, рекомендуется выполнять комплекс в школе, на любой из перемен. Начинать занятия следует с выполнения каждого из упражнений с 2-3 раз увеличивая число повторений до 6-8 постепенно.
- Жмурки. Ребенок с усилием зажмуривает глаза в течении 3-4 секунд. После чего открывает их на такое же время. Обладает расслабляющим эффектом при этом укрепляет мышцы.
- Моргание. Без напряжения ребенок быстро моргает, легко, не напрягая мышцы век. Длительность до 1 минуты. Улучшается кровообращение и кровоснабжение.
- Светофор. По очереди необходимо закрывать то правый, то левый глазик, изображая мигание светофора. Кроме очевидной пользы для глаз, развиваем координацию и ориентирование.
- Маятник. Взгляд не спеша переводится слева на право и обратно, изображая тиканье маятника. При этом голова не должна менять своего положения.
- Пол-потолок. Не поворачивая головы, смотрим вниз-вверх. В последующем его можно усложнить, соединив с четвёртым.
- Гляделки. Упражнение выполняется в паре. Двое садятся напротив друг друга и пристально смотрят в глаза, кто первый моргнул, закрывает глазки и изображает спящего. После отдыха повторяемся.
- Часики. Медленно, не поворачивая головы делаем круг глазами сначала по часовой стрелке, а затем против.
- Крестики. Глаза рисуем импровизированный крестик переводя взгляд: вправо-вверх, затем влево-вниз и в обратной последовательности.
- Далеко-близко. Упражнение делать можно в комнате, на улице или у окна. Выбирается самый удалённый предмет и ребенку предлагается внимательно его рассмотреть в течении 10-15 секунд, после чего перевести взгляд на очень близкий предмет: палец, игрушку, стол, находящиеся на расстоянии 30 см от глаз.
- Массаж век. Аккуратно, не надавливая пальцами массировать верхнее веко от внутреннего к наружному краю, а нижнее – наоборот. Время выполнения не более 1 минуты.